Приборка T90 — утопленный в панель почти квадратный цветной экран, показания которого не перекрываются рулевым ободом. И пусть имитация стрелочных спидометра с тахометром в меню щитка отсутствует, считывать данные, контролируя темп езды, легко. Вдобавок скорость выводится проекцией на ветровое стекло — туда же можно «дослать» подсказки ассистента полосы, сделав виртуальный кластер более информативным. Правда, перед этим нужно освоиться с меню центрального дисплея: найти нужный раздел и отыскать требуемые настройки.
12,6-дюймовый инфокомплекс с наклонённым дисплеем выглядит стильно, хотя и не очень оригинально. Но недостаток медийки Bestune вовсе не в дизайне: угол наклона глянцевой панели сделал её бликующей, а нажатия на иконки экрана далеко не всегда дают ожидаемый отклик. При этом электронный комплекс автомобиля добротно русифицирован (лингвистические шероховатости и ошибки немногочисленны), картинка с камер панорамного обзора приличная, а протоколы Apple CarPlay и Android Auto позволяют без «костылей» сдружить машину и смартфон.
Да и само меню не слишком глубокое, а панель быстрого доступа — режимы движения, подогревы сидений, электронные ассистенты или управление приводом багажника — собрана под «шторкой», которую легко вызвать на ходу простым свайпом. И даже включение подогрева руля можно повесить на программируемую кнопку на правой спице «баранки».